Марка Franz Collection была основана в 2001 году.
Уже в 2002 на выставке в Нью-Йорке за коллекцию фарфора «Бабочки» она получила первую премию.
Основал Franz Collection Френсис Чен когда-то задался целью вернуть былую славу китайскому фарфору и создать новый яркий стиль,
который бы соединил элементы «Art Nouveau» и азиатские мотивы.
Воплотить в жизнь это ему удалось, основав компанию Franz Collection,
которая с помощью фарфора точно и реалистично передает красоту созданную природой.
Мастера марки разработали новые технологии, которые помогли дизайнерам и художникам создавать тонкостенные,
но прочные изделия из костяного фарфора.
На основании каждого изделия наносится торговый знак «Franz Collection» –
изображение чайки, символ творческого потенциала, подпись дизайнера (справа) и скульптора (слева).
Красный иероглиф Чен – семейная печать основателя и, написанное латинскими буквами имя «Franz» – символизирует встречу Востока и Запада.